• (571) 659-4029
  • 511 four mile road, Александрия, Вирджиния 22305

Медицинский термин «кислотный рефлюкс» - ГЭРБ. (Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь), определяемая как продукт аномального рефлюкса желудочного содержимого, она вызывает повреждение слизистой оболочки в организме, когда желудочная кислота часто возвращается в трубку, соединяющую ваш рот и желудок (пищевод). Эта промывка может вызвать раздражение слизистой оболочки пищевода.

Более распространенные термины для кислотного рефлюкса или изжоги и кислотного расстройства желудка

Это заболевание поражает как молодых, так и пожилых людей, но чаще встречается у взрослых и некоторых беременных женщин; кислотный рефлюкс также может поражать молодых людей и младенцев

ПРИЧИНА

Изжога может быть вызван употреблением определенной пищи или отходом ко сну сразу после тяжелой еды. Почти у каждого в какой-то момент жизни бывает кислотный рефлюкс, но если он возникает чаще двух раз в неделю в течение длительного периода времени, тогда следует обратиться за профессиональной медицинской помощью.

ГЭРБ обычно вызывается увеличением выработки в организме кислоты желудочного сока. Наиболее важным симптомом ГЭРБ является ощущение жжения в груди (изжога), обычно после еды, которая может быть хуже, если есть на ночь перед сном. Боль в груди, затрудненное глотание, срыгивание пищи или кислой жидкости и ощущение комка в горле.

Прочие симптомы могут включать жжение в задней части грудины, постоянную боль в ушах или синусит, хронический кашель (особенно ночью), ларингит, астму и недостаток сна. Осложнения, вызванные кислотным рефлюксом, могут привести к язве пищевода или, что еще хуже, к раку пищевода.

ЛЕЧЕНИЕ

Наиболее эффективное лечение кислотного рефлюкса - это сбалансированная и здоровая диета (не менее 80% растительной). Привычка здорового питания, при которой последний прием пищи в день должен быть съеден за 2-4 часа до сна. Поддержание здорового состояния толстой кишки или ее очищение 3–4 раза в год. Регулярное упражнение. Отдых и медитация.

Горячий чай из лайма, меда и листьев мяты облегчил симптомы в большинстве случаев, с которыми мне приходилось иметь дело. (Сделайте горячий чай с листьями мяты, лаймом и медом. Его нужно пить горячим. Чтобы горячий чай не обжигал вам рот, нанесите 2 капли эфирного мятного масла на пальцы. Нанесите 2 капли масла на пальцы и отнимите пальцы у губ, языка и рта. Проглотите слюну во рту, чтобы она покрыла горло, и наслаждайтесь чаем. Большинство из них чувствуют облегчение, прежде чем допьют первую чашку.

К растениям для лечения кислотного рефлюкса относятся:

Ромашка

Ромашковый чай помогает сбалансировать уровень кислоты в желудке. Плюс,

Чашка ромашкового чая расслабит и поможет лучше уснуть

Алоэ вера

Алоэ вера содержит множество витаминов, минералов, аминокислот и антиоксидантов. При проглатывании алоэ успокаивает воспаленный пищевод и слизистую оболочку желудка от повреждений, вызванных кислотой желудка.

Имбирь

Имбирь действует как противовоспалительное и успокаивающее средство для желудка.

Завари имбирный чай на свой вкус

Пищевая сода

Пищевая сода имеет очень высокий уровень pH; он помогает нейтрализовать кислоту в желудке. Если кислота поднимается из желудка в пищевод,

Проглотите чайную ложку, когда почувствуете боль.

Бананы и яблоки (бананы и яблоки содержат натуральные антациды, которые могут помочь облегчить или предотвратить начало кислотного рефлюкса.

Яблочный уксус и другие пробиотики

Органический яблочный уксус способствует пищеварению и снижает количество вредных кишечных бактерий, вызывающих кислотный рефлюкс.

Пейте одну-две чайные ложки утром натощак.

Семена фенхеля

Фенхель содержит соединение под названием анетол, которое расслабляет желудок и предотвращает спазмы и метеоризм.

Жуйте 1-3 ложки семян фенхеля после еды.

Поделись этим...
Partager sur Facebook
Facebook
Pin on Pinterest
Pinterest
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ru_RUРусский

• (571) 659-4029
  • 511 four mile road alexandria VA 22305

The medical term for “Acid Reflux” is GERD. (Gastro Esophageal Reflux Disease) defined as the product of abnormal reflux of gastric content, it creates a mucosal damage in the body when stomach acid frequently flows back into the tube connecting your mouth and stomach (esophagus). This backwash can irritate the lining of your esophagus.

More common terms for acid reflux are heart burn and acid indigestion

This condition affects both young and old, while it is more common in adults and some pregnant women; acid reflux can also affects young people and infants

CAUSE

Heart burn can be cause by eating certain food or going to bed immediately after eating very heavy meal. Almost everyone has acid reflux at some point in lives but if it is triggered more than twice a week over a lengthy period of time, then on must seek professional medical advice

GERD is usually caused by increase in gastric acid production in the body. The most major symptom of GERD are burning sensation in your chest (heartburn), usually after eating, which might be worse if one eats at night just before going to sleep. Chest pain, difficulty swallowing, regurgitation of food or sour liquid and Sensation of a lump in your throat.

Other symptoms can include, burning uneasiness at the back of the sternum, constant ear ache, or sinusitis, chronic cough (especially at night), laryngitis, asthma and lack of proper sleep. The complications brought upon by acid reflux may lead to esophageal ulcers or worse esophageal cancer.

TREATMENT

The most effective treatment for Acid reflux is a balanced and healthy diet (at least 80% plant based). A healthy eating habit where last meal of the day is eaten 2 -4 hours before sleep. Maintaining a healthy colon or cleansing the colon 3 – 4 times per year. Regular exercise. Rest and meditation.

A hot tea of lime, honey and mint leave has relieved the symptoms for most cases that i have dealt with. (Make hot tea with mint leave, lime and honey. This must be drunk hot. to stop the hot tea from burning you mouth, put 2 drops of essential mint oil on your, fingers. Spread the 2 drops of oil on your fingers and rob the fingers on your lips, tongue and mouth. Swallow the saliva in your mouth to coat you throat and enjoy the tea. Most are relieved before they finish the first cup

Plants for treating acid reflux include

Chamomile

Chamomile tea helps to balance the stomach’s acid levels. Plus,

A cup of chamomile tea will relax and help to sleep better

Aloe Vera

Aloe Vera plant contains loads of vitamins, minerals, amino acids, and antioxidants. When ingested, aloe soothes the inflamed esophagus and stomach lining from damage caused by stomach acid.

Ginger

Ginger acts as an anti-inflammatory and a soothing agent for the stomach.

Make ginger tea to your taste

Baking soda

Baking soda has very high pH level; it helps neutralize acid in your stomach. If acid is rising from your stomach into your esophagus,

Swallow a teaspoon of it when you’re experiencing pain.

Bananas & Apples (bananas and apples contain natural antacids that can help relieve or prevent an onset of acid reflux

Apple cider Vinegar and other probiotics

Organic apple cider vinegar aids digestion, and decreases the number of bad gut bacteria that cause acid reflux.

Drink one or two teaspoon in the morning on empty stomach

Fennel seed

Fennel contains a compound called Anethole, which relaxes the stomach and prevents spasms and flatulence.

Chew 1-3 spoons of Fennel seeds after meal

2 Comments

  1. Jacquelyn Bethea
    April 20, 2022 at 11:38 am

    I mix apple cider vinegar and lemon juice with water and sip on that all day as my water intake. Is that good?

    • osanyinherbs.com
      April 22, 2022 at 8:54 pm

      I f it works for you and you feel great. that is good. fast from time to time. break the fast with the best water. when you need a little more add 50-100ml per liter of water and if you need a little more, then add a little more. keep it safe and healthy

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish