• (571) 659-4029
  • 511 four mile road, Александрия, Вирджиния 22305

7 Дней Детокса

$45.00

Мощная система поддержки полного внутреннего очищения, которая очищает и выводит токсины быстро и достаточно бережно, чтобы вы могли путешествовать, работать и продолжать свой обычный распорядок дня. Содержит пробиотические и пищеварительные ферменты

7 Дней Детокса

$45.00

Мощная система поддержки полного внутреннего очищения, которая очищает и выводит токсины быстро и достаточно бережно, чтобы вы могли путешествовать, работать и продолжать свой обычный распорядок дня. Содержит пробиотические и пищеварительные ферменты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Естественно похудеть
  • Уменьшает вздутие живота и задержку воды
  • Восстановить баланс гормонов
  • Поддерживает более чистую кожу
  • Увеличить энергию
  • Поднять настроение
  • Ускоряют обмен веществ.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДОЗИРОВКА: Принимайте по 3 капсулы вечером первого дня. Со 2 по 7 день принимайте по 2 капсулы утром и 2 вечером. Выпивайте 8 - 12 (300 мл) стаканов воды в день. Если стул становится слишком жидким, прекратите прием добавки, пока стул не затвердеет, и начните с 1 капсулы утром и 1 капсулы вечером. Если у вас нет хотя бы одного дефекации в день, принимайте до 6 капсул на дозу до регулярного приема. Не используйте более 8 дней подряд, если не назначил врач.

no-pesticide
Без пестицидов
no-herbicide-small
Без гербицидов
no-pesticide-small
Без ГМО
GLUTEN-FREE-small
Не содержит глютен
100_-organic-small
100% органический

Описание

ИНГРЕДИЕНТЫ: Волокна баобаба, корень имбиря, экстракт листьев сенны, алоэ вера, корень одуванчика, гвоздика, кора черного грецкого ореха, экстракт семян чертополоха.

*Эти утверждения не были оценены управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Информация на этом веб-сайте предназначена только для образовательных целей. Он не предназначен для замены информированного медицинского совета или ухода. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний без консультации с врачом. Проконсультируйтесь с врачом с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть в отношении вашего состояния или состояния вашей семьи.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “7 Days Detox”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RUРусский

• (571) 659-4029
  • 511 four mile road alexandria VA 22305

7 Days Detox

$45.00

Powerful complete internal cleansing support system that cleanses and detoxifies fast and gentle enough to allow you to travel, work and continue your normal routine. Contains probiotic and digestive enzymes

7 Days Detox

$45.00

Powerful complete internal cleansing support system that cleanses and detoxifies fast and gentle enough to allow you to travel, work and continue your normal routine. Contains probiotic and digestive enzymes

USAGE

  • Naturally lose weight
  • Decrease bloating and water retention
  • Rebalance hormones
  • Support clearer skin
  • Increase energy
  • Boost mood
  • Speed up metabolism.

SUGGESTED DOSAGE: Take 3 capsules on the evening of day 1. From days 2 through to day 7 take 2 capsules in the morning and 2 in the evening. Drink 8 – 12 (300ml) glasses of water per day. If stools become too runny stop taking the supplement until stool solidifies and restart with 1 capsule in the morning and 1 capsule in the evening. If not having at least one bowel movement per day take up to 6 capsules per dose until regular. Do not use for more than 8 consecutive days unless directed by a doctor.

no-pesticide
No Pesticides
no-herbicide-small
No Herbicides
no-pesticide-small
Non GMO
GLUTEN-FREE-small
Gluten Free
100_-organic-small
100% Organic

Description

INGREDIENTS: Baobab fiber, Ginger root, Senna leaf extract Aloe vera Dandelion root Clove Black walnut bark, thistle seed extract

*These statements have not been evaluated by Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. The information on this Web site is designed for educational purposes only. It is not intended to be a substitute for informed medical advice or care. You should not use this information to diagnose or treat any health problems or illnesses without consulting your doctor. Please consult a doctor with any questions or concerns you might have regarding your or your family’s condition.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “7 Days Detox”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish