• (571) 659-4029
  • 511 four mile road, Александрия, Вирджиния 22305

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Первоначальная цена составляла $210.00.Текущая цена: $105.00.

Это пакет для повышения иммунитета, который удаляет токсины, паразитов и вредные бактерии из стенки толстой кишки и кишечника (где находится 75% иммунных клеток), печени и почек. Это помогает регулировать способность толстой кишки перерабатывать жизненно важные питательные вещества. Способствует похуданию, контролирует уровень глюкозы.

24 в наличии

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Первоначальная цена составляла $210.00.Текущая цена: $105.00.

Это пакет для повышения иммунитета, который удаляет токсины, паразитов и вредные бактерии из стенки толстой кишки и кишечника (где находится 75% иммунных клеток), печени и почек. Это помогает регулировать способность толстой кишки перерабатывать жизненно важные питательные вещества. Способствует похуданию, контролирует уровень глюкозы.

24 в наличии

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Повышение иммунной системы
  • Детоксикация толстой кишки, печени, почек и системы организма
  • Улучшает кровообращение
  • Повышение энергии
  • Регулируйте кровяное давление и сахар

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДОЗИРОВКА: Начните лечение с рекомендованной дозировки полного полного системного очищения Атунби. (Используйте наш калькулятор веса и дозировки). На следующий день после очищения:

Примите 1 капсулу атунразы утром, запивая теплым напитком, затем подождите 10-15 минут и выйдите на улицу, чтобы заняться спортом. Это может быть прогулка в быстром темпе, бег или тренировка в тренажерном зале. В вас будет так много энергии, что вы будете продолжать идти, идти и идти! Пожалуйста, принесите с собой воду, так как Атунрас побуждает вас пить воду. Пожалуйста, повинуйтесь своей жажде. Это часть процесса. Продолжайте пить воду в течение дня. Подождите 4-6 часов после тренировки, затем

Принимайте 1-3 капсулы Атунио, запивая теплым напитком. Если у вас очень медленный метаболизм, можно принимать Атуньо с 150-200 мл теплого лайма или лимона, чтобы ускорить метаболизм.

no-pesticide
Без пестицидов
no-herbicide-small
Без гербицидов
no-pesticide-small
Без ГМО
GLUTEN-FREE-small
Не содержит глютен
100_-organic-small
100% органический
MONEY-BACK-G (1)
60-дневная гарантия возврата денег

Описание

ИНГРЕДИЕНТЫ: Содержит более 40 трав, восстанавливающих кишечник, толстую кишку и кровь, включая Прекесе (Тетраплеура тетраптера), Науклеа латифолиа, Акация нилотика, Карапа процедура, семена и листья папайи, итапара. Оганво. Олубисово. Сапо, г. Джебо., Айин

Кроме того, этот пакет включает формулу, которая помогает повысить энергию, нейтрализовать дегенерацию клеток, детоксифицировать метаболические отходы, удалить токсины/паразитов и улучшить кровообращение. Укрепляет микрокапилляры, что помогает восстанавливать и поддерживать здоровую иммунную систему. Борется со свободными радикалами. Улучшает снижение либидо, помогает при эректильной дисфункции.
Принимайте одну капсулу ATUNYO один раз каждые 2-5 дней вечером, в зависимости от ваших потребностей и диетических привычек. Если вы используете ее для похудания, принимайте по 1 капсуле в день в течение 1 месяца
* Эти утверждения не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Информация на этом веб-сайте предназначена только для образовательных целей. Он не предназначен для замены информированного медицинского совета или ухода. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний без консультации с врачом. Проконсультируйтесь с врачом с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть в отношении вашего состояния или состояния вашей семьи.

Детали

Вес 40 кг

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “COMPLETE WELLNESS PACKAGE”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RUРусский

• (571) 659-4029
  • 511 four mile road alexandria VA 22305

COMPLETE WELLNESS PACKAGE

$105.00

This is an Immune boosting package that removes toxins, parasites and harmful bacteria from the colon wall and gut (where 75% of immune cell reside), liver and kidney. It helps regulate the colons ability to process vital nutrients. Aids in weight loss, keep glucose level under control.

89 in stock

COMPLETE WELLNESS PACKAGE

$105.00

This is an Immune boosting package that removes toxins, parasites and harmful bacteria from the colon wall and gut (where 75% of immune cell reside), liver and kidney. It helps regulate the colons ability to process vital nutrients. Aids in weight loss, keep glucose level under control.

89 in stock

USAGE

  • Boost immune system
  • Detoxify Colon, Liver, Kidney and Body system
  • Improves Blood Circulation
  • Boost Energy
  • Regulate blood pressure and Sugar

SUGGESTED DOSAGE: Start treatment with recommended dosage of Atunbi full complete systemic cleanse. (Use Our weight and Dosage calculator). The day after your cleanse:

Take 1 capsule of Atunrase in the morning with a warm drink then wait between 10 to 15 minutes and go outside for some form of exercise. This can be a high paced walk, run or workout at the gym. You will be pumped with so much energy that you will keep going and going and going! Please bring water with you as Atunrase induces you to drink water. Please obey your thirst. It is part of the process. Continue drinking water throughout the day. Wait for 4-6 hour after your exercise then

Take 1 -3 capsules of Atunyo with warm drink. If you have a very slow metabolism, Atunyo can be taken with 150ml to 200ml of luke warm lime or lemon to boost your metabolism.

no-pesticide
No Pesticides
no-herbicide-small
No Herbicides
no-pesticide-small
Non GMO
GLUTEN-FREE-small
Gluten Free
100_-organic-small
100% Organic
MONEY-BACK-G (1)
60 days money back guarantee

Description

INGREDIENTS: Contains more than 40 Gut, Colon and Blood revitalizing herbs including, Prekese (Tetrapleura tetraptera) Nauclea latifolia, Acacia nilotica, Carapa procera, Papaya seeds and leave, itapara. Oganwo. Olubisowo. Sapo,. Jebo., Ayin

Additionally this package includes formula that helps to boost energy, neutralize cell degeneration, detoxify metabolic waste, remove toxins/parasites and improve circulation. Strengthens micro capillaries which helps repair and keep the immune system healthy revitalized. Combats free radical. Improves reduced libido helps with erectile dysfunction.
Take one capsule of ATUNYO once every 2-5 days in the evening, depending on your need and dietary habit, If you are using it for weight loss, take 1 capsule of per day for 1 month
*These statements have not been evaluated by Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. The information on this Web site is designed for educational purposes only. It is not intended to be a substitute for informed medical advice or care. You should not use this information to diagnose or treat any health problems or illnesses without consulting your doctor. Please consult a doctor with any questions or concerns you might have regarding your or your family’s condition.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “COMPLETE WELLNESS PACKAGE”

Your email address will not be published.

en_USEnglish