• (571) 659-4029
  • 511 four mile road, Александрия, Вирджиния 22305

ПРОБИОТИК

$45.00

Эта добавка содержит смесь пребиотиков, пробиотиков и натуральных мультиферментов, которые способствуют здоровому пищеварению у мужчин и женщин. Это помогает вам переваривать трудную для переваривания пищу, снимает газы, вздутие живота и дискомфорт. Очищает и выводит токсины. Содержит мощную формулу Lactobacillus, которая помогает поддерживать иммунный ответ влагалища.

ПРОБИОТИК добавка | Купить лучшие пробиотические добавки
ПРОБИОТИК

$45.00

Эта добавка содержит смесь пребиотиков, пробиотиков и натуральных мультиферментов, которые способствуют здоровому пищеварению у мужчин и женщин. Это помогает вам переваривать трудную для переваривания пищу, снимает газы, вздутие живота и дискомфорт. Очищает и выводит токсины. Содержит мощную формулу Lactobacillus, которая помогает поддерживать иммунный ответ влагалища.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Иммунная реакция
  • Контроль выработки токсинов
  • Защищает стенку желудочно-кишечного тракта
  • Улучшение пищеварительной функции
  • Поднять настроение

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДОЗИРОВКА: Принимайте по 2–3 капсулы вечером 1-го дня. Со 2-го по 7-й день принимайте по 2 капсулы каждый вечер. Выпивайте 8-12 (300 мл) стаканов воды в день. Если стул становится слишком жидким, уменьшите дозировку до 1 капсулы в день.

no-pesticide
Без пестицидов
no-herbicide-small
Без гербицидов
no-pesticide-small
Без ГМО
GLUTEN-FREE-small
Не содержит глютен
100_-organic-small
100% органический
MONEY-BACK-G (1)
60-дневная гарантия возврата денег

Описание

ИНГРЕДИЕНТЫ
Состав: куркума, папайя, имбирь, зеленая папайя, клетчатка акации, 10 фруктовых культур, бара, фенхель, какао, а также патентованные травы, способствующие здоровому пищеварению у мужчин и женщин.
*Эти утверждения не были оценены управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Информация на этом веб-сайте предназначена только для образовательных целей. Он не предназначен для замены информированного медицинского совета или ухода. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний без консультации с врачом. Проконсультируйтесь с врачом с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть в отношении вашего состояния или состояния вашей семьи.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “PROBIOTIC”

Ваш адрес email не будет опубликован.

ru_RUРусский

• (571) 659-4029
  • 511 four mile road alexandria VA 22305

PROBIOTIC

$45.00

This supplement contains a blend of prebiotic, probiotic and natural multi enzyme that promote healthy digestion for men and women. It helps you digest the hardest to digest food, relieve gas, bloating and discomfort. Cleanses and detoxifies. Contains potent Lactobacillus formula that helps to support vaginal health immune response

PROBIOTIC Supplement | Buy Best Probiotic Supplements
PROBIOTIC

$45.00

This supplement contains a blend of prebiotic, probiotic and natural multi enzyme that promote healthy digestion for men and women. It helps you digest the hardest to digest food, relieve gas, bloating and discomfort. Cleanses and detoxifies. Contains potent Lactobacillus formula that helps to support vaginal health immune response

USAGE

  • Immune Response
  • Control Toxin Production
  • Protects Gastrointestinal Wall
  • Improving Digestive Functions
  • Boost Mood

SUGGESTED DOSAGE: Take 2-3 capsules on the evening of day 1. From days 2 through to day7, take 2 every evening. Drink 8 – 12 (300ml) glasses of water per day. If stools become too runny, reduce dosage to 1 capsule per day .

no-pesticide
No Pesticides
no-herbicide-small
No Herbicides
no-pesticide-small
Non GMO
GLUTEN-FREE-small
Gluten Free
100_-organic-small
100% Organic
MONEY-BACK-G (1)
60 days money back guarantee

Description

INGREDIENTS
Ingredients: Turmeric, papaya, Ginger, Green Papaya, Acacia fiber, 10 fruit cultures, Bara, Fennel, Cocoa plus proprietary herbs that promote healthy digestion for men and women
*These statements have not been evaluated by Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. The information on this Web site is designed for educational purposes only. It is not intended to be a substitute for informed medical advice or care. You should not use this information to diagnose or treat any health problems or illnesses without consulting your doctor. Please consult a doctor with any questions or concerns you might have regarding your or your family’s condition.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “PROBIOTIC”

Your email address will not be published.

en_USEnglish