• (571) 659-4029
  • 511 four mile road, Александрия, Вирджиния 22305

САГБАДЕВЕ

$45.00

Добавка против старения
Эта формула поддерживает здоровье и регенерацию клеток. Нейтрализует дегенерацию клеток, повышает уровень энергии, физическую работоспособность и выносливость, поддерживает когнитивные функции при старении. Эта формула содержит антиоксиданты, борющиеся со свободными радикалами. Снижает вероятность многих видов рака и помогает повысить либидо.

SAGBADEWE an Anti-Aging Supplement | Best Anti Aging Supplements
САГБАДЕВЕ

$45.00

Добавка против старения
Эта формула поддерживает здоровье и регенерацию клеток. Нейтрализует дегенерацию клеток, повышает уровень энергии, физическую работоспособность и выносливость, поддерживает когнитивные функции при старении. Эта формула содержит антиоксиданты, борющиеся со свободными радикалами. Снижает вероятность многих видов рака и помогает повысить либидо.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Обратить эффекты старения на клеточном уровне
  • Нейтрализовать дегенерацию клеток
  • Поддержка когнитивной функции
  • Повышение иммунной системы
  • Увеличить энергию
  • Повышение либидо

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДОЗИРОВКА: Принимайте по 1 капсуле утром, запивая теплым напитком, затем подождите 10–15 минут и выйдите на улицу, чтобы заняться спортом. Это может быть прогулка в быстром темпе, бег или тренировка в тренажерном зале. В вас будет так много энергии, что вы будете продолжать идти, идти и идти! Пожалуйста, принесите с собой воду, так как САГБАДЕВЕ побуждает вас пить воду. Пожалуйста, повинуйтесь своей жажде. Это часть процесса. Продолжайте пить воду в течение дня.

****Очень важно выполнять какие-либо упражнения во время приема этого продукта, иначе через некоторое время вы можете почувствовать беспокойство из-за бездействия****

no-pesticide
Без пестицидов
no-herbicide-small
Без гербицидов
no-pesticide-small
Без ГМО
GLUTEN-FREE-small
Не содержит глютен
100_-organic-small
100% органический
MONEY-BACK-G (1)
60-дневная гарантия возврата денег

Описание

ИНГРЕДИЕНТЫ: Состав: содержит более 40 трав, в том числе авопа. Сагере. Эгбо Эфон. Оганво. Сапо, г. Джебо. Эпин, еще 52 травы
Сагбадеве Увеличивает выработку коллагена и эластина, которые имеют решающее значение для сохранения упругости и упругости кожи, а также помогает обеспечить гиалуроновую кислоту естественным увлажняющим средством, которое сохраняет вашу кожу мягкой, эластичной и без морщин.
Сагбадеве лучше всего начинать в течение 48 часов после очищения толстой кишки с помощью ATUNBI и полного системного очищения.
Сагбадеве следует принимать с интервалом 6 часов между Атуньо и Лепой, чтобы не ослабить эффект Сагбадеве.
*Эти утверждения не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Информация на этом веб-сайте предназначена только для образовательных целей. Он не предназначен для замены информированного медицинского совета или ухода. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний без консультации с врачом. Проконсультируйтесь с врачом с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть в отношении вашего состояния или состояния вашей семьи.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “SAGBADEWE”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RUРусский

• (571) 659-4029
  • 511 four mile road alexandria VA 22305

SAGBADEWE

$45.00

Anti-Aging supplement
This formula supports cell health and regeneration. Neutralizes cell degeneration, increase energy levels, physical performance and endurance, Supports cognitive function during aging. This formula is packed with anti-oxidants that combat free radical. Reduces the chance of many types of cancers and helps to increase libido.

SAGBADEWE an Anti-Aging Supplement | Best Anti Aging Supplements
SAGBADEWE

$45.00

Anti-Aging supplement
This formula supports cell health and regeneration. Neutralizes cell degeneration, increase energy levels, physical performance and endurance, Supports cognitive function during aging. This formula is packed with anti-oxidants that combat free radical. Reduces the chance of many types of cancers and helps to increase libido.

USAGE

  • Reverse the effects of Aging at Cellular Level
  • Neutralize Cell Degeneration
  • Support Cognitive Function
  • Boost Immune System
  • Increase Energy
  • Increase Libido

SUGGESTED DOSAGE: Take 1 capsule in the morning with a warm drink then wait between 10 to 15 minutes and go outside for some form of exercise. This can be a high paced walk, run or workout at the gym. You will be pumped with so much energy that you will keep going and going and going! Please bring water with you as SAGBADEWE induces you to drink water. Please obey your thirst. It is part of the process. Continue drinking water throughout the day.

****It is very important to do some form of exercise while taking this product otherwise you may feel restless after some time due to inactivity****

no-pesticide
No Pesticides
no-herbicide-small
No Herbicides
no-pesticide-small
Non GMO
GLUTEN-FREE-small
Gluten Free
100_-organic-small
100% Organic
MONEY-BACK-G (1)
60 days money back guarantee

Description

INGREDIENTS: Ingredients: contains more than 40 herbs including, Awopa. Sagere. Egbo Efon. Oganwo. Sapo,. Jebo. Epin, + 52 more herbs
Sagbadewe Increases the production of collagen and elastin which are crucial for keeping the skin tight and firm, it also helps provide hyaluronic acid a natural moisturizer which keep your skin soft, supple and wrinkle free.
Sagbadewe is best started within 48 hour after cleansing your colon with ATUNBI colon and complete systemic cleanse
Sagbadewe should be taken 6 hours apart Atunyo and Lepa so as not to diminish the effect of Sagbadewe.
*These statements have not been evaluated by Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. The information on this Web site is designed for educational purposes only. It is not intended to be a substitute for informed medical advice or care. You should not use this information to diagnose or treat any health problems or illnesses without consulting your doctor. Please consult a doctor with any questions or concerns you might have regarding your or your family’s condition.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “SAGBADEWE”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish